Проблемы при включении задней скорости

Misha

Активный
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
814
Нашёл эти вопросы в других темах, но решил вывести в отдельную, так как и мой авто не обошёл эту проблему стороной.
Наверняка актуально многим.
Как оказывается это конструктивная проблема двигателей с объёмом меньшим 2л.

Когда переключаю скорость на заднею иногда издаётся треск и не переключается! приходится пробовать ещё раз тогда всё нормально!
У меня такая же фигня с новья( Это из за отсутствия синхронизатора задней скорости(
У меня проблема с задней скоростью выражается в недовключении передачи, правда при этом треска нет, но в коробке, по мере отпускания педали сцепления и увеличении подачи газа слышен своеобразный увеличивающися шум работающего в холостую механизма.:thumb:
Очень неприятно, да и машина при этом стоит на месте.
В салоне, при покупке, установили задний парктроник, он издаёт звуковой сигнал при включении задней передачи (запитка от лампы заднего хода).
Удивляло то, что этот сигнал пищал каждый раз, а передача недовключалась один раз из 5-10 переключений.
Как оказалось это может помочь обойти неприятность.
Я ориентируюсь на момент начала звукового сигнала и величиной хода ручки.
Если ход небольшой, значит будет гарантированное недовключение.
В этом случае пережимаю сцепление и повторяю переключение передачи.
На второй раз всё нормально переключается!
 

kot555

Активный
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
841
На задней передаче нет синхронизации , а это значит, что и перключение будет не всегда ровным - совпали зубцы шестерни - переключило, не совпало - не переключило. Поэтому в мануале по эксплуатации написано - включать з/п при полностью остановленном авто !!
Лампа заднего хода работает по принципу концевика , поэтому рычаг может нажать на шарик - контакт, а передача в зацепление не вошла. поэтому ориентироваться на это не имеет смысла - просто ,если чувствуешь, что сцепление отжимаешь, в передача не включилась - надо снова отжать-нажать сцепление, все просто как на газоне.)))
 

Misha

Активный
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
814
включать з/п при полностью остановленном авто !!
Константин, это понятно, все так и делают.:blink:
Но я, например, сталкиваюсь с проблемой выезжая из гаража - не могу включить передачу как следует изначально, в тот момент, когда, естественно, машина ещё стоит на месте.:thumb:

все просто как на газоне.
Просто стало тогда, когда стал понимать рукой, что рычаг проделал путь меньше требуемого, а вот тут как раз необходимо руку "набить".
А звуковой сигнал, не поверишь, помогает ориентироваться.:wacko:

если чувствуешь, что сцепление отжимаешь, в передача не включилась - надо снова отжать-нажать сцепление
Вот в этом и поднятая проблема!
Блин у такого класса машины такая хренотень! Страшный минус и недостаток!:dash:

У меня на "десятке" такого не было!:super:

Вообще, местами сравнивая, думаю - какая неплохая для 90-х годов была создана линейка ВАЗов с 10 по 12!:love:

То, что считается в Фокусе "крутым" (Титаниумом, по отношению к младшим собратьям) в этих ВАЗовских бибиках присутствует по умолчанию...:super:

Но это уже другая история (ц):D

Константин, спасибо за то, что в теме!:laie:
 

Smile_63

Новый
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
1
У меня тоже такая проблема! :thumb: Кто-нибудь ее решил? Из-за чего все-таки плохо включается задняя передача? :wacko: Я вот думаю масло в коробке поменять, как думаете, поможет?
 

igo777

Авторитет
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
1 155
Нет, не поможет. Как написано выше - нужно приспособиться. Если только дело не в сцеплении.
 

Руслан 34

Пользователь
Регистрация
13.11.2011
Сообщения
91
Эта проблема у большинства фокусоводов, просто перед включением задней передачи просто выжмите сцепление и включите первую передачу, после этого, не отпуская сцепление включите заднюю. Включится без треска и проблем. Если все же не довключается просто плавно отпускайте сцепление и одновременно ручку КПП слегка подавайте назад (положение задней передачи) и тогда должно включиться без проблем. Я лично так и делаю - помогает.
 

сергей2012

Активный
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
663
я с тобой полностью согласен.. начал делать по твоему последнему варианту и все в порядке.....Если все же не довключается просто плавно отпускайте сцепление и одновременно ручку КПП слегка подавайте назад (положение задней передачи) и тогда должно включиться без проблем. Я лично так и делаю - помогает.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
На бензиновых двигателях у Фокуса вроде нет синхронизатора задней передачи. У меня на 1.8 TDCi включается всегда без проблем, также как и все остальные. На 2.0 145 л.с. вроде тоже все ок. Может это все таки от коробки зависит.
 

сергей2012

Активный
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
663
это оно и есть..во всем виновата коробка...именно на движках 1,8 и ниже..
 

stif

Новый
Регистрация
11.08.2012
Сообщения
1
При включении задней передачи выжимаем педаль сцепления, пару секунд держим, а тогда включаем заднюю передачу всегда без проблем.
 

Mari

Новый
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
3
Та же проблема... поменяли масло, стало лучше... но ненамного.
 

schmitz1943

Пользователь
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
84
та же хня паца :thumb:
тока вот я приспособился включать заднюю в момент выключения первой передачи ..т.е.:
накатом двигаюсь на первой( подъезжаю к намеченной цели:D), выж. сцепу, жму тормоз и сразу же включаю заднюю.. вы знаете звучит нереально, но раньше тоже мучался, стоял как дурак от 2 до 5 сек. ждал (по инструкции) пока воткнется да и то не с первого раза, а ща все без проблем попробуйте и быстро и без хруста :murka:
 

Арес

Активный
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
419
Ничего сложного. Включаем первую и не отпуская сцепления сразу заднюю. По моему включается всегда. Как то не обращал внимания.
 
Верх