Сцепление на Форд Фокус

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Пробег перевалил за 50 тыс. Стал задумываться о сроке службы сцепления на Форд Фокусе. Хотелось бы узнать на сколько у вас хватало сцепления. Стоимость его при замене. Есть ли какие-то признаки, что оно изношено или просто провалится педаль как на 9-ке?
 

MACTEP

Авторитет
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
1 568
Всё зависит от условий эксплуатации и качества деталей. Может и на 30 тысячах навернуться, а может и 150 отходит.
Замена сцепления обходится примерно в 15 - 20 тысяч.
Признаки износа диска сцепления одинаковые на всех авто, сцепление начинает буксовать, даёшь газу, мотор рычит, а машина не едет. Если накроется цилиндр сцепления, то в этом случае педаль сцепления провалится, так же педаль может провалиться из-за разрушения корзины сцепления.
 

Ромасик

Новый
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
7
Машине два года будет в апреле!!!Загремел выжимной около 40 тыс.!Когда выжимаешь тишина!Иногда его практически не слышно,а бывают такие моменты,что кажется ща развалится!!!Был у офицалов сказали что шум в зоне допуска!!!На мой вопрос как насчёт замены ничего вразумительного неответили!!!Сейчас уже почти 70 тыс. Что мне делать,ведь скоро кончится гарантия и они я уверен сразу скажут надо менять!?!
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Ромасик, думаю сцепление при пробеге 70 тыс. по гарантии сложно будет поменять, даже если оно накроется. Это же как расходный материал. У меня тоже немного что-то шумит, когда выжмешь и отпустишь тишина, просто не обращаю на это внимания. Пробег примерно как у тебя.
 

MACTEP

Авторитет
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
1 568
Загремел выжимной около 40 тыс.!Когда выжимаешь тишина!
Ромасик, Это не выжимной, а подшипник первичного вала в КПП.


У меня тоже немного что-то шумит, когда выжмешь и отпустишь тишина
А вот у тебя очень похоже на выжимной.
 

Ромасик

Новый
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
7
вот я и говорю,что шум проподает когда выжимаешь!Воще реально дилеров напрячь на замену?
и ещё в салоне предложили продлить гарантию до 5 лет или 150 тыс. стоит или пустая трата денег?
 

MACTEP

Авторитет
Регистрация
15.03.2010
Сообщения
1 568
Я продлил и не жалею, т.к. запчасти стоят дорого, а свободных средств как правило не хватает.
Что касаемо замены по гарантии, то попытайся. Всё зависит от гарантийщиков, если посчитают данную неисправность гарантийным случаем, то тебе повезло.
 

maxzh2005

Пользователь
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
73
А люблю часто ехать с выжатым сцеплением, а не на нейтралке !!!! Мне сказали, что это чревато быстрым выходом из строя сцепления !!!! ТАк ли это ?
 

siNNer

Активный
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
892
для выжимного подшипника плохо, тогда уж лучше на нейтралке
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Всегда на нейтралке езжу, сцепление только для переключения передач.
 

maxzh2005

Пользователь
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
73
Спасибо То есть или на нейтралка или с включенной передачей ! Буду переучиваться
 
Регистрация
08.02.2011
Сообщения
627
Мастер правильно сказал,шумят подшипники первичного вала (когда выжимаешь сцепление,первичный вал кпп отсоединяется от маховика, он перестаёт вращаться,соответственно и звук пропадает,отпускаешь,появляется) у меня так на двенашке было, 2 раза кпп снимал и менял все подшипники,но где-то через 5000т.км. такая же фигня, я забил на это и ездил так,было все нормально. Если очень сильный шум, лучше поменять. У друга на десятке када мы его кпп разобрали, у одного подшипника было лопнуто на 3 части внутреннее кольцо,ему повезло что кпп не заклинила где нить на скорости.
 

igo777

Авторитет
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
1 155
Сцепление проверить очень просто: ручник, заводим, пятая, обороты примерно 3000, пытаемся тронуться. В случае , если двигатель заглох - все в норме, если продолжает работать с не нажатой педалью сцепления - сушим весла. Метод немного варварский, но очень эффективный. Главное не переусердствовать - проверять быстро, не давая диску нагреться. Обычно хватает одной - двух попыток.

И про нейтралку - езда с выключеной скоростью может быть опасна. Особенно на авто с усилителем руля, т. е.почти на всех. В случае, если двигатель во время движения на "нейтралке" выключится, по независящей от Вас причине, вращение рулевого колеса будет сильно затруднено и при определенных стечениях обстоятельств привести ( не дай Бог! ) к ДДП.
 

Арес

Активный
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
419
и что же делать, если за шумел подшипник первичного вала?
менять сразу? или по ходит.?
 

Антон Т.

Пользователь
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10
Арес, Добрый вечер . Как решил проблему с подшипником первичного вала ?
 

Нурбек

Новый
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
1
Доброго дня, форд фокус 2 конец 2005, пробег 118 тыщ. Сегодня столкнулся с проблемой: застряла в нижнем положении педаль сцепления, и звук когда на нейтралке нажимаешь сцепление???
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Доброго дня, форд фокус 2 конец 2005, пробег 118 тыщ. Сегодня столкнулся с проблемой: застряла в нижнем положении педаль сцепления, и звук когда на нейтралке нажимаешь сцепление???
у меня на 99-й так было, провалилась педаль, в результате замена сцепления.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Начала плохо возвращаться педаль сцепления в исходное положение, иногда приходится даже ногой снизу помогать чтобы вернулась )) авто пока ездит, но похоже всему набору маховик+сцепление+выжимной хана. Интересно сколько еще протянет...? пробег 92.000 км.
 
Верх