Сцепление на Форд Фокус

Diller_15

Администратор
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
3 905
120000 при активной езде.

работа с заменой( двиг снимается, очень хреноввая конструкия), то порядка 15 тыщ, вместе с выжимным!

Заводское- САКС, я поставил Пиленга, все равно продавать это г.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
120000 при активной езде.
92500 км. сцепление перестает подавать признаки жизни, педаль теперь проваливается постоянно, передачи включить все сложнее. На машине пока не езжу, буду менять весь комплект.

Вот кстати для Форд Фокус 2 дизель 1.8 литра 115 л.с. 2008 г.в.

SACHS 2294 000 660 – маховик
SACHS 3000 970 012 – сцепление комплект (для FF2 выпущенных до 01.2008 на конце вроде 008)
SACHS 3182 600 150 – подшипник выжимной

Это все аналоги оригиналу, по сути тоже самое только без логотипа Ford. Весь комплект обошелся в 28000 руб.
 

igo777

Авторитет
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
1 155
Педаль проваливается? Возможно виноват гидропривод, может утечки в нем, может главный цилиндр сцепления крякнул, а может просто уровень в бачке упал настолько, что в гидропривод попал воздух?
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Педаль проваливается? Возможно виноват гидропривод, может утечки в нем, может главный цилиндр сцепления крякнул, а может просто уровень в бачке упал настолько, что в гидропривод попал воздух?
Скоро все узнаем. Педаль проваливается и приходится ее ногой поддевать, чтобы вернуть в начальное положение. Буду менять все сразу, т.к. маховик уже давно требует замены, а сцепление и выжимной меняется вместе. Поэтому лучше один раз заплачу за работу 10 тыс., а то многие уже попадались на этом... меняли маховик, а потом через какое то время приходилось и сцепление менять.
 

igo777

Авторитет
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
1 155
Это главный цилиндр сцепления, при условии, что уровень жидкости в норме.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Это главный цилиндр сцепления, при условии, что уровень жидкости в норме.
Игорь, а уровень какой жидкости? цилиндр сцепления - это значит сцепление под замену?
 

igo777

Авторитет
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
1 155
Тормозной.
Этот значит под замену только сам главный, но для начала нужен ряд тестов - сначала посмотри уровень.
 

oleg3278

Новый
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
1
Пробег перевалил за 50 тыс. Стал задумываться о сроке службы сцепления на Форд Фокусе. Хотелось бы узнать на сколько у вас хватало сцепления. Стоимость его при замене. Есть ли какие-то признаки, что оно изношено или просто провалится педаль как на 9-ке?
173300, завтра меняю из-за выжимного. Вот Вам и срок службы
 

JEAN

Пользователь
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
90
Ромасик, Это не выжимной, а подшипник первичного вала в КПП.




А вот у тебя очень похоже на выжимной.
Не могу понять выжимной или всё-таки подшипники в коробке сегодня застучал вот так тук-тук-тук выжимаю сцепление всё проподает ,но стуки возникают не постоянно ,что же мне делать??? пробег всего то 34.000: Смущен:
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Не могу понять выжимной или всё-таки подшипники в коробке сегодня застучал вот так тук-тук-тук выжимаю сцепление всё проподает ,но стуки возникают не постоянно ,что же мне делать??? пробег всего то 34.000: Смущен:
на дизелях фф2 стоит двухмассовый маховик, он у всех начинает стучать к 70-80 тысячам, у тебя видимо самое начало. при выжиме сцепления стук пропадает. я менял на 92тыс.км, но я до последнего ездил когда уже скорость было сложно включить. менял сразу маховик + сцепление + выжимной. попробуй медленно отпускать педаль сцепления, маховик максимум стучит когда держишь ее примерно посередине.
 

JEAN

Пользователь
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
90
на дизелях фф2 стоит двухмассовый маховик, он у всех начинает стучать к 70-80 тысячам, у тебя видимо самое начало. при выжиме сцепления стук пропадает. я менял на 92тыс.км, но я до последнего ездил когда уже скорость было сложно включить. менял сразу маховик + сцепление + выжимной. попробуй медленно отпускать педаль сцепления, маховик максимум стучит когда держишь ее примерно посередине.
Если я правильно понял можно забить на это дело и ездить до последнего,а потом поменять.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Если я правильно понял можно забить на это дело и ездить до последнего,а потом поменять.
да, у тебя еще только начало, тысяч через 20 начнет только стучать сильнее, потом уже пойдет даже вибрация на кузов. до последнего конечно лучше не тянуть, у меня просто с финансами были тогда проблемы )) в самом конце у меня уже скорость было сложно включить, но доехал до сервиса все ок. за это и люблю фокус, что резко ничего не ломается, есть время подумать, накопить на ремонт и т.д. колодки передние стирал в ноль до металла, тоже все ок ничего не повредило, ступичный недавно уже ревел как самолет, тоже ничего не случилось, доехал до сервиса поменял.

Вот про маховик я здесь писал, можешь почитать http://www.focus-club.com/forum/showthread.php?t=884&page=2
 

Макси М

Новый
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
8
Троса сцепления меняешь, и дальше поехал.:unseen:
 

JEAN

Пользователь
Регистрация
02.09.2012
Сообщения
90
Треск или постукивание повторяется также сильно вибрирует педаль сцепления выжимаешь педаль стуки пропадают.Ещё очень часто это проявляется на небольшой скорости движения и при нажатии на педаль газа. Может кто подскажет ,что это скорее всего: маховик ,выжимной ,подшипники в коробке?:dash: Очень не удобно так ездить.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
Треск или постукивание повторяется также сильно вибрирует педаль сцепления выжимаешь педаль стуки пропадают.Ещё очень часто это проявляется на небольшой скорости движения и при нажатии на педаль газа. Может кто подскажет ,что это скорее всего: маховик ,выжимной ,подшипники в коробке? Очень не удобно так ездить.
С большой уверенностью могу сказать, что это маховик. Но меняй лучше сразу все в комплекте - маховик, сцепление, выжимной. Я менял на пробеге 92000, когда педаль уже начала проваливаться и приходилось ее ногой поддевать, чтобы вернуть в обратное положение. Симптомы были те же вибрация при начале движения, на холостых, все пропадало при выжиме педали газа. Как оказалось маховик на дизельных фокусах летит у всех до 100 тыс км, некоторым даже по гарантии меняли. Все вместе мне обошлось около 36 т.р., маховик - 13 т.р., сцепление - 9 т.р., выжимной - 4 т.р. работа - 10 т.р.


На фф2 рестайлинг 1.8 TDCi

SACHS 2294 000 660 – маховик
SACHS 3000 970 012 – сцепление комплект (лучше проверь по VIN, там есть еще номер с 009 на конце, до какого-то периода ставили их потом 012)
SACHS 3182 600 150 – подшипник выжимной
 

Ildus

Новый
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
2
день добрый! купил машину фф2 2.0 бензин. что то застучало со стороны кпп. точнее в колоколе. стук не в такт движку. он то есть то нет. сцепление работает в принципе нормально, одно но! при переключении передач получается небольшой рывок. звук в основном на холостом ходу, точнее при оборотах от 800-1200. потом его не так слышно... ощущение будто кто то сидит и фигачит там молотком... проехал с таким шумом уже 6000км. на что готовиться? на них тоже маховик двухмассовый???
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 736
день добрый! купил машину фф2 2.0 бензин. что то застучало со стороны кпп. точнее в колоколе. стук не в такт движку. он то есть то нет. сцепление работает в принципе нормально, одно но! при переключении передач получается небольшой рывок. звук в основном на холостом ходу, точнее при оборотах от 800-1200. потом его не так слышно... ощущение будто кто то сидит и фигачит там молотком... проехал с таким шумом уже 6000км. на что готовиться? на них тоже маховик двухмассовый???
да, на 2.0 тоже двухмассовый маховик, симптомы его. если тока начало стучать, то тысяч 15-20 можешь проездить. работа + запчасти маховик + сцепление + выжимной порядка 36 т.р, счас может чуть дороже. это при условии, что запчасти сам купишь, если у дилера, то возьмут порядка 50 тыс.
 

Ildus

Новый
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
2
а можно только маховик поменять? он примерно 15 стоит неоригинал. просто менять буду сам. стоит ли брать в разборе??? там его за 5 предлагают...
 
Верх